Представляем вашему вниманию очередной выпуск рубрики "Ответы на SEO вопросы".
Евгений: Есть с сайт с большим количеством
НЧ (Низкочастотный запрос) – запрос пользователей в поисковой системе, который задается ими достаточно редко, как правило, несколько раз или несколько десятков раз в месяц. Такие запросы задаются обычно теми людьми, которые точно знают, что им нужно найти. Низкочастотные запросы являются узкоспециализированными запросами, максимально характеризующими потребность посетителя. Таким образом, они представляют собой желаемое к совершению действие покупателя или конкретную модель товара. Оптимизация сайта по низкочастотным запросам в большинстве случаев осуществляется на начальных этапах его продвижения.
. Весь основной
Трафик – термин англоязычного происхождения (англ. traffic - движение, транспорт), в контексте поисковой оптимизации означающий количество посетителей сайта. Достижение больших значений трафика является первейшей задачей оптимизатора. Это глобальная цель. Использование всего хитрого инструментария SEO служит только этой главной цели – повышению количества посетителей сайта. На языке оптимизаторов это называется подъёмом трафика.
на сайт идет сейчас с поисковой системы Google, на втором месте Yandex и прямы переходы по ссылкам. Посоветуйте, каким инструментом мне необходимо воспользоваться, чтобы привлечь как можно больше трафика на сайт по большому шлейфу НЧ запросов и когда примерно можно увидеть результат? Спасибо!
Ответ: В первую очередь создать
Семантическое ядро – это полный набор слов и словосочетаний, описывающих определенный предмет, его характеристики. В частности, это слова, относящиеся к деятельности сайта или к деятельности компании, владеющей сайтом. Семантическое ядро, понимание его и умелое составление имеют очень важное значение для поисковой оптимизации, потому что именно на его основе строится поисковый механизм.
Семантическое ядро определяет дальнейшую стратегию по созданию на сайте продвигающего контента, оно может сужаться или расширяться, дополняться синонимами, новыми понятиями. Семантика вообще относится к словам как инструментам языка, с помощью которых мы строим конструкции, позволяющие нам не только общаться, но выражать свои желания, эмоции, манипулировать людьми. Все это проецируется и на зону SEO-оптимизации.
и "распределить" ключевые слова по страницам, провести грамотную текстовую оптимизацию и внутреннюю spoiler=перелинковку[]Перелинковка – связывание ссылками. Это слово произошло от английского слова link (линк). Оно означает не просто ссылку на страницу, а сочетание ссылок, с помощью которых происходит связывание страниц сайта. Если бы страницы сайта можно было представить в виде бумажных страниц, то ссылки, прошивали бы их насквозь, как иголка с ниткой. Для SEO-оптимизации и продвижения сайта перелинковка имеет очень важное значение. Правильная перелинковка – это тот фактор, к которому с большим трепетом относятся и главные киты поисковых систем Google и Яндекс.
Известно, что ссылки с анкорами, которые ведут на страницу, увеличивают ее вес, влияют на ранжирование при выдаче. Таким образом, ссылка с одной страницы на другую подняла ее вес, продвинула.
Различают внешнюю и внутреннюю перелинковку.[/spoiler]. Это непростая задача, поэтому лучше её доверить специалистам по трафиковому продвижению. Далее нужно увеличивать статический вес - "вечные" с трастовых сайтов и просто seo-ссылки.
Олег: Здравствуйте! Вопрос по поводу внешних ссылок с сайтов-доноров на свой сайт. Везде говорится, что не нужно торопиться и очень быстро набирать эти ссылки, чтобы поисковая система не заподозрила и не занизила
Вес ссылки – показатель её значимости для продвижения сайта. Используется поисковыми системами для назначения сайту более высокого ранга. Более высокий статус поисковик присваивает тому ресурсу, к которому пользователя адресует максимальное количество так называемых внешних ссылок, то есть, ссылок с других сайтов. Однако важно не только количество внешних ссылок, но и их качество. Наглядная иллюстрация для понимания того, что такое вес ссылки. Если на продвигаемый сайт ведёт ссылка, размещённая на никому неизвестном сайте, то вес ссылки один – маленький. А если на сайт ведёт ссылка, скажем, из блога президента, то вес такой ссылки уже другой. Он поисковыми системами воспринимается, как высокий. Следствие – сайт, на который ссылается блог президента, уверенно выходит в топ поисковой системы. Вот что такое для оптимизации вес внешней ссылки.
. А можно подробнее, сколько же максимум надо ставить ссылок, допустим, в месяц, чтобы избежать такой нехорошей ситуации?
Ответ: Зависит от уже имеющейся ссылочной массы сайта. Для совсем нулевых в этом плане сайтов я бы не рекомендовал набирать более 2-3 ссылок в день.
Олег: Внешние ссылки лучше скрывать тегами
Noindex – один из гипертекстовых тегов, который запрещает поисковой системе производить индексацию части страницы сайта. Часто возникают ситуации, когда необходимо скрыть от всевидящего ока поисковой системы часть страницы с тем, чтобы не произошла индексация. Причины могут быть самые различные. Например, существует смысл прятать от поисковика малозначительную информацию, наличие которой может вызвать применение санкций к сайту. Часть страницы скрывается с помощью двух тегов – открывающего <noindex> и закрывающего </noindex>. Всё, что на странице окружается этими двумя тегами, исключается из поля зрения поисковых роботов. Правда, не всех.
nofollow или делать
Any text goes here...
?
Ответ: Я бы рекомендовал всё-таки тег и атрибут rel=”nofollow” тега.
Юлия: 1) Я тут вычитала, что форум лучше присоединять к поддомену, а не к сайту – это будет лучше для продвижения самого сайта? А как будет продвигаться именно этот поддоменный сайтик – это ведь третий уровень домена… Просто я пытаюсь примерить на себя – что если на поддомен присоединить интернет магазин – будет ли он лучше продвигаться, если будет хорошая перелинковка с основным сайтом? И стоит ли точно так же поступить с мини соц. сетью? 2) Реально ли хорошо продвинуть сайт на CMS Joomla? 3) Какой домен лучше продвигать – .рф или .ru?
Ответ: 1) Самостоятельные разделы сайта целесообразно выносить на поддомены по многим причинам. 2) Ничего нереального в этом не вижу 3) Я бы порекомендовал .ru
Павел: Для достижения каких целей вы посоветуете использовать закупку ссылок с главных страниц хороших "жирных" сайтов? Возможные варианты: 1. Увеличение
раст – термин появился из английского слова trust – доверие. Для работы в SEO-оптимизации понимание этого термина имеет важное значение: он описывает отношение поисковых машин к определенному сайту, определяя степень доверия поисковика. Как известно, степень доверия измерить невозможно и нет единицы ее измерения, однако, можно сказать, что в любом случае степень доверия, то есть траста может быть разной. Кстати, именно в SEO измерение траста возможно: и у Яндекса, и у Google. Существуют, специальные службы, которые за несколько секунд выдадут вам Google TrustRank или Траст в Яндексе.
Доверие к сайту у поисковой машины возникает как следствие репутации сайта, которая строится и укрепляется годами. А это значит, что чем старше сайт, тем вышего его траст. Естественно, в том случае, если за время своего существования сайт не был замечен и уличен ни в чем запрещенном, некорректном, неэтичном: не публиковал ворованного контента, не применял методов черной оптимизации, не пользовался битыми либо купленными ссылками, не публиковал скрытых ключевых слов.
, для возможности в последующем закупить большее количество "обычных" ссылок 2. Продвижение по ВЧ 3. Выход из-под каких-либо фильтров 4. Другое Как сильно такие ссылки могут способствовать успешному продвижению?
Ответ: Ни для каких. Ибо такие ссылки стоят неоправданно дорого по сравнению с эффектом от них.
Дмитрий: В продвижении сайта я мало что понимаю. Но уже наткнулся не на одну компанию по Москве, которая предлагает свои услуги и у каждого свои цены. Допустим за ключевое слово "разработка ТУ" одна фирма запросила 788р. в месяц, а другая 3320р. Подскажите, отчего такая разница?
Ответ: От сильных различий в методиках подсчета стоимости продвижения. Разные компании закладывают в них разные факторы с разными весами.
Олег: Несколько дней назад подал заявку в Яндекс Каталог на платной основе. Посещаемость держится в пределах 850-950 человек в сутки. Рекламных баннеров не вешаю. Ссылки на автоматических биржах не продаю. Все тексты пишу сам - уникальность 100%. Получил отказ. По какой причине - не могу разобраться. Ответ саппорта Яндекс Каталога был следующий: "Ваш заказ на платную регистрацию в каталоге сайта "Бизнес в блоге" не принят. Причина: Каталог Яндекса - авторский продукт, по мнению его редакторов сайт пока не представляет интереса для пользователей каталога."
Ответ: По-моему, редактор дал ясно понять, что не видит пользы от Вашего сайта для пользователей каталога. Видимо, одной уникальности текстов недостаточно, и этот редактор не является поклонником профессиональных советов от дилетанта.
Сергей: Что можете посоветовать для продвижения молодого проекта? Брать трастовые линки или массой обычных? Расскажите про стратегию.
Ответ: Многое зависит от тематики, уровня конкурентности запросов и прочих обстоятельств. Общего ответа на данный вопрос нет, каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Но иметь минимум трастовых ссылок желательно.
Ренат: Как продвинуть сайт по России? Регион присвоен г. Казань, к примеру, а клиенты по всей РФ. Сайт есть в ЯК, филиалов по стране нет.
Ответ: Если запросы геозависимые, то в других регионах сайт при прочих равных будет проигрывать сайтам с региональной привязкой. Соответственно, либо нужно делать под каждый регион свой сайт (например, на поддомене), либо пытаться обойти в региональных выдачах местных конкурентов за счет других факторов (текстовых, ссылочных, поведенческих и др.).
Артур Какой фактор важнее в случае сайта-донора? Фактор региональной близости или тематической?
Ответ: Если речь идет о геозависимых запросах, то региональный намного важнее.
Новое в Яндексе
Бесконечная страница выдачи от Яндекса 5 сентября 2011 года в блоге Яндекса появилась запись о бесконечной странице результатов поиска. Приводим комментарий «Описываемое изменение страницы выдачи было замечено еще несколько дней назад. Пока сложно сказать, каким образом данное нововведение повлияет на поведение пользователей, возможно, большинство пользователей не заметят никакой разницы. Единственное, можно предположить, что увеличится число возвратов на уже просмотренные страницы поиска, т.к. уже не нужно будет делать дополнительный клик, чтобы вернуться к ним. А, значит, результаты, располагающиеся на первых местах, получат еще большее преимущество по поведенческим факторам, и первая страница выдачи станет более стабильной».
Известно, что результаты поиска в Google по одному и тому же запросу в разных регионах различаются. В Google выдача всегда зависела от IP пользователя, и было невозможно посмотреть результаты поиска по конкретному запросу в конкретном регионе. Т.е. продвигая московский сайт, нельзя было из Тулы узнать точные позиции по запросам в Москве. Приходилось искать московские прокси, VPN или изощряться другими способами, что приводило ко многим неудобствам как оптимизаторов, так и их клиентов.