• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Реклама на сайте » Раскрутка и оптимизация сайтов. (Раскрутка и оптимизация сайтов.)
Раскрутка и оптимизация сайтов.
Olan123Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:32 | Сообщение # 1
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
Награды: 153
Репутация: 4933
Раскрутка и оптимизация сайтов.

Сделать сайт сейчас очень просто не так, как все знают, дорого. Само-собой разумеется, не достаточно кто знает то, что существует множество, как большая часть из нас привыкло говорить, различных программ, с помощью которых можно это как бы сделать, не надо быть гением, чтобы это так огласить вышло. Возможно и то, что обратите внимание на то, что после сотворения сайта задаешься вопросом, как как раз сделать, чтобы пользователи сети, стало быть, заинтересовались, как мы привыкли говорить, изготовленным сайтом. Необходимо подчеркнуть то, что чрезвычайно как раз охото выделить то, что рекомендуется, естественно, для начала зарегистрировать сайт на платном хостинге, чтобы не было лишних заморочек, ну и пользователи больше доверяют адресам, где домен будет просто, например ru или com(xxxxxx.com), без доп приставок как на бесплатном хостинге Вообразите себе один факт о том, что всем понятно о том, что ну и на бесплатном хостинге, в конце концов, может показаться множество заморочек. Обратите внимание на то, что обратите внимание на то, что позднее необходимо, в конце концов, сделать, чтобы о сайте узнали. Необходимо подчеркнуть то, что и даже не нужно и, вообщем то, говорить о том, что для этого необходимо его зарегистрировать в поисковых системах, что делается довольно просто, ну и необходимо содержимым сайта заинтересовать гостя. Само-собой разумеется, нужно выделить то, что ведь чем больше гостей, тем больше сайтом, вообще то, будут интересоваться рекламодатели. Необходимо подчеркнуть то, что все издавна так сказать знают то, что для начальной раскрутки придется, в конце концов, вложить некоторое количество средств, чтобы позднее так огласить, мягко говоря, получить больше. Само-собой разумеется, не достаточно кто знает то, что можно еще, вообщем то, воспользоваться, как мы выражаемся, различными почтовиками, чтобы пользователи этих почтовиков просматривали сайт определенное количество раз в день.

Всё зависит от того сколько вложить. Выбирать почтовик следует по количеству зарегистрированных пользователей, ведь чем больше их, тем надёжней данный почтовик, значит больше ему доверяют. Ещё один немало важный момент это обновление сайта. Если не обновлять сайт, то к нему быстро потеряют интерес. Надо постоянно обновлять старое и добавлять новое. Ещё существуют специальные программы для регистрации на бесплатных досках объявлений, что тоже важно, ведь если что то предлагаешь, то надо чтобы об этом узнало как можно больше пользователей сети. Меньше всего посетителей и особенно рекламодателей привлекают одностраничные сайты. Но и слишком много страниц могут отпугнуть посетителя, всё нужно в меру. Есть программы для накрутки счётчиков посещаемости, но я ими не советую пользоваться, так как не чего хорошего из этого не выйдет. Некоторые рекламодатели могут это засечь и по этому ни чего не заплатят. Так что лучше самому трудиться, а не доверять таким программам, и уделять своему сайту больше времени, ведь без труда ни чего выйдет.
 
Olan123Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:34 | Сообщение # 2
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
Награды: 153
Репутация: 4933
Основные ошибки - "Раскрутки вашего сайта"

Раскрутка web-сайта, его грамотное продвижение - база успеха в виртуальном мире. Не для кого не секрет то, что всем понятно о том, что для завлекания клиентов фирмам необходимо как раз также оказаться в верхних строках интернет-поисковиков, что невыполнимо без оптимизации сайта. И действительно, не достаточно кто как раз знает то, что без осмысленных, как люди привыкли выражаться, ключевиков, интересных статей, расположенных на страницах ресурса, невыполнимо поисковое продвижение и раскрутка. Все знают то, что нужно, мягко говоря, огласить то, что но неподражаемые как бы ключевики, статьи успех не вроде бы наконец-то обеспечивают, хотя по ним интернет-поисковики идентифицируют направленность сайта. Необходимо подчеркнуть то, что нужно выделить то, что для оптимизации Интернет-проекта жизненно принципиально как бы самому, вообще то, заняться его анализом. Не для кого не секрет то, что было бы плохо, если б мы не отметили то, что очень высока опасность все, мягко говоря, разрушить, нежели своими силами, вообщем то, реализовывать seo оптимизацию сайта. Несомненно, стоит упомянуть то, что вроде бы это было не удивительно, но в сети на данный момент работает, как заведено выражаться, много профессионалов, правильнее всего отправиться к ним. Как бы это было не странно, но всем понятно о том, что как личные оптимизаторы, так и, как многие выражаются, большие веб компании, помогающие организовать раскрутку веб проекта, представляют их. И даже не надо и говорить о том, что представте для себя один факт о том, что оценка наконец-то веб проекта, составление, как мы с вами повседневно говорим, семантического ядра, seo оптимизация, повышение тиц - обычно, как большая часть из нас привыкло говорить, включаемые сервисы. Все знают то, что нужно отметить то, что перемещение сайта на, как мы привыкли как бы говорить, 1-ые места в, как большая часть из нас постоянно говорит, поисковых машинах, как результат таких усилий, получите Вы. Несомненно, стоит упомянуть то, что не для, как мы привыкли говорить, кого не тайна то, что квалифицированные сотрудники сделают все работы, у, как все знают, хоть какого большой опыт в данной области.

Обычно в расходы закладывают средства потраченные на раскрутку ресурса и вознаграждения оптимизатора. Оплата специалистов и расходы предусмотренные на оптимизацию сайта могут различаться существенно. Основное воздействие оказывает количество соперников и тематика направления сайта. Несметное количество сайтов игрового характера, огромный трафик но и конкурентов множество. В Сети гораздо меньше промышленных сайтов, но достаточно большие средства выделяются на раскрутку. Грамотно составить смету и не заплатить лишнего за продвижение Вам поможет консультация эксперта.
Система индексации применяемая поисковиком Яндекса, для продвижения сайтов оказывается наиболее сложной. Постоянно Яндекс воюет с покупными ссылками, устанавливая новые фильтры отсортировки затрудняя раскрутку. Все труды оказываются бессмысленными после контроля ТИЦ, хотя довольно высоких значений достичь возможно. Начиная раскрутку сайта следует обращаться к людям, имеющим положительные рекомендации и требуемые знания. Для продвижения сайта лучше всего привлечь специальную компанию, если оно того стоит и позволяет бюджет. Нужна компания оптимизаторов с хорошим образцом работы и успехами продвижения сайтов в ТОР лист. Нужна целая система действий по раскрутке сайта и вложение средств, поэтому остерегайтесь непрофессионалов.
 
Olan123Дата: Среда, 07.09.2011, 12:48 | Сообщение # 3
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
Награды: 153
Репутация: 4933
Оптимизация сайта для поисковых систем бесплатно

Оптимизация сайта под поисковые запросы - это комплекс работ над сайтом и внешними факторами для достижения наилучших позиций в поисковых системах в соответствии с выбранными ключевыми словами. Поисковую оптимизацию можно разделить на две подгруппы:
-Внутренняя
-Внешняя

Внутренняя - непосредственная оптимизация стpаниц веб-сайта.
А Внешняя - оптимизация за предeлами сайта.

К внутренней оптимизации можно отнести
1. Составление семантического ядра сайта.
2. Оптимизация страниц сайта.
3. Оптимизация структуры сайта.

Главной задачей любого вебмастера, у которого есть сайт, это оптимизация страниц и раскрутка сайта в поисковых сиситемах. Другими словами - продвижение или seo. Как оптимизировать страницу по запросам? Как раскрутить сайт так, чтобы с него можно было продавать ссылки? В этом разделе все это будет разобрано. В интернете существует много способов по раскрутке сайтов, но не все они разрешены поисковыми системами. В связи с этой проблемой здесь будут размещены статьи только о белых методах продвижения сайта. От качества бесплатной раскрутки сайта зависит и доход оптимизатора или вебмастера. Поэтому к данному виду деятельности нужно подходить с особым энтузиазмом и старанием.

Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта под поисковые запросы. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% от всех посетителей, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как бесплатно оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие.
Оптимизация сайта под поисковые запросы

Оптимизация сайта в поисковых системах – это одно из основных видов продвижения, которое требует пристального внимания. Всю суть оптимизации нельзя описать на небольшой странице, ей нельзя научиться за месяц, тем более какие-то методы оптимизации сильно устаревают. Так что оптимизация – это не таблица умножения, которая не изменяется и остается постоянной всю жизнь. Оптимизация сайта под поисковые запросы является главной задачей оптимизатора. Оптимизация, да и продвижение сайта вцелом – это каждодневное изменяющееся явление, требующее постоянно актуальной информации и быстрых действий. Но есть несколько нестареющих методов оптимизации отдельных интернет страничек и, соответственно, сайта вцелом.

Теперь самое главное правило перед созданием сайта – он должен быть создан для людей, а не для поисковых машин. В дальнейших действиях необходимо сохранять этот принцип и не злоупотреблять напичканием текста ключевыми словами и запросами. Вообще все варианты оптимизации нужно вырабатывать еще до построения страницы – потом исправлять намного сложнее.

Первое что необходимо сделать – это определиться с ключевыми словами, которые будут составлять основу и, по которым вы хотите, чтобы ваша страничка находилась при запросе в поисковых системах. С выбором ключевых слов разобрались теперь надо их оптимально расположить в тексте. Некоторые дают точные цифры 5-8% от общего содержимого текста. Но эти цифры могут варьироваться. В любом случае они не должны пестрить и навязываться читателю – не забывайте про принцип создания сайта для людей.

Ключевики распределили теперь необходимо прописать их в тегах. В теге title просто необходимо вставить ключевик, по которому продвигается страница. В мета тегах тоже желательно вставить ключевое слово. Вообще лучше всего продвигать каждую страничку по отдельному ключевому слову.

Суть такова: если вы хотите добиться лучших рейтингов в результатах поиска, вне зависимости от того, проводит индексацию робот-паук или человек, вам просто надо "думать" как человек, а не как компьютерная программа.

Второй этап оптимизации сайта включает в себя приведение структуры и вида представленной на сайте тематической информации в соответствие с представлениями поисковых систем об идеале. Действительно, хотя поисковые системы и стараются оценивать сайты так, как это делал бы "умнейший человек в мире", их критерии, все же, несколько отличаются от человеческих критериев. Необходимость специфической поисковой оптимизации обязана своим существованием именно этому отличию и этой специфике оценки поисковых систем. Вкратце, задача этого этапа - представить поисковым системам сайт как максимально соответствующий - релевантный - заявленной тематике, то есть соответствующим запросам.

Третий этап - это работа со ссылками. Это может показаться странным, но по своей важности этот последний этап соперничает с первым. Парадоксально, но факт - ссылки даже важнее реального содержимого сайта. Почему это так? Для этого нужно рассмотреть принципы оценки релевантности сайта поисковому запросу. На данный момент большинство поисковых систем оценивает релевантность страницы запросу, в самом упрощенном виде, как произведение авторитетности страницы и суммы релевантности текста страницы и релевантности текста ссылок поисковому запросу.

Из этих составляющих релевантность текста страницы запросу - объект второго этапа бесплатной оптимизации сайта. Это то, насколько контент соответствует поисковому запросу. Величина эта не бесконечна, т.к. определяется процентными величинами - относительным содержанием ключевых слов в тексте, близостью ключевых слов к началу страницы и т.п. Именно поэтому оптимизация содержимого страниц сайта имеет свой "потолок" эффективности.
 
Olan123Дата: Среда, 07.09.2011, 12:56 | Сообщение # 4
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
Награды: 153
Репутация: 4933
Методы поисковой оптимизации сайта.
Оптимизация интернет сайта.


Термин поисковая оптимизация происходит от английского "search engines optimization" - "оптимизация под поисковые машины". Данное направление в последние годы получает все более широкое развитие в Рунете и представляет один из основных и наиболее действенных методов, отвечающих за успешность любого Интернет-проекта.

Поисковая оптимизация заключается в создании страниц, коды которых удобны для считывания поисковыми системами. Если страницы сайта оптимизированы правильными методами, то поисковая система заносит их в свою базу данных таким образом, что при пользовательском запросе по ключевым словам сайт попадет в верхнюю часть списка результатов поиска, т.е. вероятность посещения сайта пользователем очень высока. Наоборот, если оптимизация не проведена, то рейтинг сайта по результатам поиска окажется низким (например, в третьей сотне), т.е. пользователь наверняка не станет искать такой сайт, а воспользуется ресурсами в верхней части списка. Бывают и крайние случаи, когда робот поисковой машины вообще не в состоянии прочитать веб-страницу. Тогда сайт вообще не попадет в результаты выдачи поисковой системы, и вероятность того, что посетители смогут его когда-нибудь найти будет очень малой.

Цель оптимизации сайта одна - повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.
А вот методы достижения этой цели бывают разные.

Черная оптимизация интернет сайта.

"Черные" методы - или, в терминологии поисковиков, поисковый спам. Подобные приемы позволяют достаточно быстро вывести сайт на хорошие места в выдаче, но если только сотрудники поисковых систем узнают про то, что на сайте используются приемы "черной" оптимизации, исключение этого сайта из индексации (так называемый бан) сайту гарантировано.
К безусловно "черным" методам относятся:

-невидимый текст
-дорвеи с редиректом
-клоакинг
-невидимый текст

Способов много, результат один - неплохие позиции, а вскоре - бан. Кстати, неплохих позиций может и не оказаться - поисковые роботы потихоньку учатся распознавать подобные приемчики.

Спамдексинг, Поисковый спам (Search engine spam) - это методы обмана поисковиков и их посетителей с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковые системы имеют разные определения того, что считать поисковым спамом. Тем не менее модераторы поисковиков сходятся в том, что спамдексинг - это любые приемы или тексты, рассчитанные только на роботов поисковых машин и не предназначенные для посетителя.

От поискового спама страдают, в первую очередь, пользователи интернета, получающие в результатах поиска по своему запросу страницы, не имеющие ничего общего с темой запроса поисковой системе. А раз так - то естественно несет урон и поисковая система - поисковый спам существенно сказывается на качестве поиска.

Естественно, что поисковые системы применяют к интернет-ресурсам (web-сайтам), использующим для раскрутки поисковый спам, самые жесткие карательные меры. Рано или поздно web-сайт, который продвигается с помощью "черной раскрутки", пострадает больше всех - он попадет в бан (черный список) поисковых систем. Впрочем, тех, кто занимается подобным "продвижением" мало волнует будущее web-сайта - главное для них заработать деньги здесь и сейчас, а тех, кто, по-прежнему, будет хотеть МНОГО, СРАЗУ и ДЕШЕВО на век "черных оптимизаторов" хватит....

"ЧЕРНАЯ" ОПТИМИЗАЦИЯ - НЕВИДИМЫЙ ТЕКСТ

Уловка заключается в том, что "черный оптимизатор" размещает на существующих страницах сайта длиннющие списки ключевых слов и фраз, соответствующих самым популярным в интернете запросам - полностью отли чным от тематики сайта. Причем, при размещении, используется шрифт в цвет основного фона страницы - посетитель его не видит, а поисковый робот находит легко. Делается это только для того, чтобы заманив посетителя на web-сайт, получить дополнительный трафик. А то, что посетители - случайная, а совсем не целевая аудитория для вэб-сайта - никакого значения для оптимизаторов не имеет.

Подобные методы продолжают использоватся, не смотря на то, что поисковые системы усовершенствовали применяемые ими алгоритмы и эффективность от такого приема резко снизилась. Зато очень высока вероятность того, что какой-нибудь недовольный посетитель сайта, попавший на него с помощью подобной уловки (или внимательный конкурент) обнаружив такие "маленькие хитрости" - что совсем несложно - доведет это до сведения модераторов поисковиков и - готово - сайт тут же окажется в бане и канет в небытие.

"ЧЕРНАЯ" ОПТИМИЗАЦИЯ - НЕПОТИСТКИЙ (ССЫЛОЧНЫЙ) СПАМ

Непотистский спам (Nepotistic spam) - простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми машинами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности, с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска. Для реализации метода ссылочного спама "специалистами"зачастую создаются либо специальные сайты, либо , так называемые, веб-клубы по обмену ссылками. Выявление такого клуба модератором поисковой машины может повлечь за собой исключение из индекса всех его участников.

Метод ссылочного спама заключается в том, что "черный оптимизатор", размещает большое количество, скрытых от пользователей, ссылок на сайт. Специально создаются так называемые "Link-Farm-ы" - безликие "сайты-фермеры" - тематика которых крутится вокруг какой-нибудь определнной услуги или какого-либо товара. Задача таких web-сайтиков только в одном - установление ссылок друг на друга с целью повысить рейтинг основного web-сайта. Обычно все эти Link-Farm-ы располагаются на одном сервере.

Вообще работа по продвижению сайта с помощью ссылок - отдельная тема. Грамотно выполненная (без использования "непотистского спама"), она приносит хороший положительный эффект. При обнаружении непотисткого спама поисковыми системами, сайт уличенный в применении этого приема, обычно карается не баном, а заносится в непот-лист. Все ссылки установленные с сайта, занесенного в непот-лист просто перестают учитываться поисковыми системами, что приводит к резкому снижению позиций сайта в результатах поиска.

"ЧЕРНАЯ" ОПТИМИЗАЦИЯ - ДОРВЕИ

Входная страница (Doorway) - дорвей - страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданная входная страница содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданная вручную входная страница может быть осмысленной информацией по узкой теме, полезной посетителю.

Как метод "черной" оптимизации, чаще всего используется вариант автоматической генерации (возможно и создание таких страниц вручную) большого количества дорвеев с бессодержательным для пользователя наполнением, но под завязку набитых тематическими ключевыми фразами. С каждой, созданной таким вот образом входной страницы (дорвея), устанавливается замаскированный от поисковых роботов редирект на страницу "продвигаемого" таким способом web-сайта. Для большей маскировки дорвеи частенько размещают на разных доменах.

Затем эти входные страницы индексируется поисковыми роботами и попадают на верхние строчки результатов поисковых систем по размещенным на ней ключевым словам. Результатом таких действий является то, что, пользователь, перейдя по ссылке из результатов поиска на дорвей (входную страницу), из-за установленного редиректа автоматически перенаправляется на основную страницу раскручиваемого web-сайта. Естественно, что это не вызывает положительной эмоций ни у пользователей internet, ни у поисковых систем.

Конечно, когда такие дорвеи автоматически генерятся сотнями и тысячами то, после их индексации, раскручиваемый сайт получает за их счет ощутимый рост трафика. "Раскрученный" таким образом сайт проживает яркую - но очень короткую жизнь. Вероятность того, что уже спустя очень непродолжительное время он будет внесен в бан просто огромна. Впрочем "специалистов" по раскрутке этот факт мало тревожит, к этому моменту они, как правило, уже ушли - как и мавр, вовремя сделавший свое дело.
"ЧЕРНАЯ" ОПТИМИЗАЦИЯ - КЛОАКИНГ

Клоакинг (Cloaking) - от английского to cloak (маскировать) - Способ работы веб-сервера, когда пользователю показывается одно содержимое, а поисковому роботу - другое, благодаря которому страница и находится высоко в результатах поиска. Основывается клоакинг на отслеживании IP-адресов поисковых роботов и выдачи им заранее определенной информ! ации.

Технически клоакинг реализуется следующим образом: специально написанные скрипты автоматически производят сверку ip-адрес посетителя страницы с имеющейся базой данных ip-адресов поисковых роботов. В том случае, если ip-адрес в этой базе отсутствует - это обычный посетитель и ему выдается прездназначенная для него страница, а если это поисковый робот, то он получит абсолютно другую страницу - оптимизированную для поисковиков. Таким образом этот метод позволяет скрыть спам, из-за влияния которого на поискового робота страница и занимает высокие места в результатах поиска.

Но, несмотря на относительную "продвинутость" метода, определить клоакинг совсем не сложно. Недовольному пользователю или бдительному конкуренту для определения клоакинга будет достаточно посмотреть на страницу, выданную по результатам поиска и сравнить ее со страницей, находящейся в кэше поисковой системы. И если страницы разные, и, находящаяся в кэше, оптимизирована для поискового робота, то остается только оповестить о клоакин ге поисковую систему. В результате страница будет занесена в "чёрный список" (бан) поисковой системы, что приведет к прекращению ее индексации.

Серая оптимизация сайта.

Суть - оптимизация сайта "вслепую", без учета особенностей сайта.

Приемы - создание дорвеев без редиректа, хаотичный обмен ссылками.

Эффект - минимальный и нестабильный.

Дорвеи без редиректа отличаются от "черных" дорвеев тем, что они содержат вполне удобочитаемый для человека текст, а вместо редиректа - явную ссылку, приглашающую посетителя перейти уже на основную страницу.

Хаотичный обмен ссылками - размещение ссылок на разных сайтах, не учитывая их тематику и ценность для посетителей. Обычно при таком обмене все ссылки на сайт перестают учитываться поисковыми системами. В этом случае может пострадать и сам сайт, так как обмен с действительно полезными ресурсами будет затруднен.
Белая оптимизация сайтов.

Суть - работа с контентом и структурой сайта с целью сделать его наиболее удобным для посетителей и доступным для индексации поисковых систем.

Приемы - исправление ошибок в навигации сайта, редактирование программного кода страниц, наращивание контента, размещение ссылок на тематических ресурсах.

Эффект - стабильные высокие позиции в поисковых системах.

Исправление ошибок в навигации сайта и редактирование программного кода - это работа над внутренними факторами сайта, влияющими как на удобство сайта для пользователей, так и на его "дружественность" по отношению к роботам поисковых систем.

Наращивание контента - добавление новых страниц, содержащих полезную для целевых посетителей информацию.

Размещение ссылок на тематических ресурсах отличается от хаотичного обмена ссылками тем, что ссылки публикуются только на сайтах, посетителей которых может действительно заинтересовать информация, размещенная на страницах Вашего сайта.

В целом "черные" и "серые" методы оптимизации направлены только на поисковые системы. Сайты, попавшие на высокие позиции с помощью таких методов, приносят мало пользы, так как их качество редко оправдывает ожидания посетителей. К тому же риск навсегда попасть в черные списки поисковых систем очень высок. "Белые" методы оптимизации направлены в первую очередь на целевого посетителя. Использование "белой" оптимизации, как правило, приводит не только к повышению сайта на первых позициях, но и увеличению посетителей сайта в несколько десятков раз.
 
Olan123Дата: Среда, 07.09.2011, 14:05 | Сообщение # 5
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
Награды: 153
Репутация: 4933
Поисковая оптимизация интернет сайта.
Оптимизация интернет сайта.


Поисковая оптимизация сайта необходима для получения максимального трафика с поисковых систем.
По сути поисковая оптимизация является способом раскрутки сайтов.

Преимущества:
1. Обеспечивает целевых посетителей с поисковых систем;

2. Имеет продолжительный эффект (в рекламной компании поток посетителей прекращается при окончании финансирования);

3. При самостоятельном проведении поисковой оптимизации сайта требуется мало денег;

4. Доступность провести оптимизацию самостоятельно;

Задачей каждого оптимизатора является попадание на первую страницу по выбранному ключевому слову, фразе в результате поиска. Продвижение сайтов в поисковых системах складывается из следующего:

1.Оптимизация страниц из структуры сайта:

То есть как спроектирован Ваш сайт его разделы, как осуществляется переход между разделами и страницами сайта. Другими словами навигация по Вашему сайту должна быть как можно проще. При оптимизации страницы старайтесь основной текст размещать ближе к началу страницы. Как и структуру сайта, страницу тоже старайтесь делать более простую. Чем меньше в ней лишней информации, тем лучше она индексируется.

2. Подбор ключевых слов и словосочетаний:

Необходимо заранее узнать по каким запросам Ваш сайт может быть найден поисковиками. Под каждое ключевое слово или словосочетание подготовьте отдельную страницу сайта и оптимизируйте ее под данный запрос. Ключевые слова можно найти на странице статистики поисковика: http://adstat.rambler.ru/wrds/ - Самый адекватный, показывает действительное количество запросов по данному ключевому слову. http://wordstat.yandex.ru/ - Существует показ ассоциаций, то есть если у Вас проблемы в подборе нужного ключевого слова в yandex можете подобрать. Вам остается только подобрать подходящие и составить ключевые слова для страниц отвечающих тематике сайта. Эта работа очень важная, от нее и от качества ее проведения будет зависеть конечный результат.

3. Оптимизация текста:

Оптимизация текста заключается в правильной расстановке ключевых слов на страницах Вашего сайта. Ключевые слова должны присутствовать в метатегах title, keywords, description, а также в заголовках h1….h6 которые Вы используете на странице.

4. Работа над внешними факторами

Сюда относятся каталоги сайтов, доски объявлений, продажа и покупке ссылок. Работа над внешними ссылками при поисковой оптимизации сайта требует опыта и очень скользкий и тонкий процесс. Здесь очень высока вероятность навредить Вашему сайту, чем помочь. Правда существует способ когда на Ваш сайт ссылаются другие, это создание интересной и популярной статьи, видео, аудио файла, софта когда при публикации автоматически появляется ссылка на Ваш сайт. При публикации статьи это зависит от порядочности владельца ресурса. Сделайте что-нибудь полезное, чтобы человек в благодарность поставил ссылку на Ваш сайт.

5. Мониторинг посещаемости сайта:

После проведения внутренних факторов недели через три – четыре на Ваш сайт будут приходить первые посетители с поисковиков. До этого момента на сайте должен быть установлен счетчик фиксирующий статистику в которой Вас интересует по каким ключевым словам попадают на Ваш сайт и соответствуют ли они тематике Вашего сайта. Если в статистике отсутствуют более месяца тематические запросы по которым Вы раскручиваете сайт, нужно искать причину и исправлять ее. Если же посетители стали заходить по запросам соответствующим тематике Вашего сайта, нужно проверить на какой странице в результате поиска находится сайт по запросу который обеспечил посетителей. Если сайт находится на 3 или 4 странице поиска, для поднятия его на первую страницу добавьте несколько внешних ссылок на страницу которая привела посетителей с поисковика. При поисковой оптимизации нужно не только знать, что делать, а как, сколько, и в какой последовательности.
SEO-оптимизация: как подобрать ключевые фразы.

В условиях современной, я не побоюсь этого слова, жесточайшей конкуренции сайтов правильно организованная Оптимизация ценится буквально на вес золота. И разумный подбор ключевых слов имеет отнюдь не последнее значение.

Чтобы сайт находился на первых строках поисковиков, его нужно продвигать. Для этого необходимо правильно подобрать ключевые фразы или ключи, то есть те слова и выражения, по которым поисковая система остановится именно на вашем сайте и впоследствии «продвинет» его на лидерские позиции. Поэтому опытные web-мастера подходят к этому вопросу очень серьезно.

На начальном этапе изучается спрос, то есть выясняется частота задаваемого вопроса по заданной теме. Составляется первоначальный список запросов, впоследствии он редактируется, основываясь на спросе каждого из них среди масс. Затем он дополняется. Для этого используются ассоциативные или связанные между собой запросы. К примеру, «строительство» - «баня своими руками» - «брус» и так далее.

Среди РуНетчиков наибольшей популярностью среди поисковиков пользуются Google, Yandex и Rambler, потому нацелить свою SEO-оптимизацию следует именно на эти системы.

Правильно сформулированный поисковый запрос всегда будет способствовать продвижению сайта. Следует регулярно просматривать статистику запросов и оценивать конкурентоспособность, основываясь на ее данных, составить более точный список ключей, которым будет продвигаться сайт. Удалять и заменять выражения, которые редко встречаются. Очень важно, чтобы выбранная поисковая фраза была правильно оптимизирована к внутреннему содержанию каждой страницы.

Ссылки на сайт обязательно должны содержать ключевое выражение, именно по нему нужно проводить регистрацию в каталогах и социальных закладках. Поэтому и в названии страниц должна быть ключевая фраза. Основываясь на всем вышеизложенном, подведем общий итог: относитесь к подбору ключевых слов очень внимательно, дабы не остаться на «обочине» онлайн-жизни.

Вас интересует и болит голова от следующих вопросов:

----- Как раскрутить сайт и с чего необходимо начинать раскрутку?
----- Как получить еще большее количество посетителей?
----- Можно ли раскрутить сайт без денег?
----- Можно ли раскрутить сайт ничего в этом не понимая?

Как не удивительно, но на все эти вопросы есть ответы, вернее один, Сайт может эффективно раскручиваться и прогрессировать за счет контекта.

Контект- это информация. Все, что может быть представлено на страницах Вашего сайта. Контент бывает в форматах видео, аудио, текстового документа и т.д. Создавая уникальный и качественный контент и выставляя его на своем сайте Вы никому не платите ни копейки. Более того, чем больше контента, тем больше посетителей на сайте.

Вот только одно “но”. Никто не знает и не существует такой формулы, чтобы определить качественность контента. Одному читателю он нравится, другому нет. Сколько людей, столько и мнений. Главное пишите контент сами, это придаст ему индивидуальности. Пишите интересный контент, чтобы читатели хотели к Вам вернуться и ссылались на Ваши ресурсы. Проверяйте написанный текст на отсутствие орфографических ошибок. Обучайтесь, изучайте чужие материалы и со временем будете создавать удивительный и полезный контент.

Как контент привлекает посетителей на сайт?

1. Создав сайт Вы наполняете его контентом.

2. Далее Вы пробуете его раскрутить, после чего сайт все равно, рано или поздно попадет в индекс поисковых систем. А для быстрейшего продвижения в поисковых системах необходимо не сидеть сложа руки, а что то делать ( добавить сайт в поисковые системы, зарегистрировать в каталогах, социальных закладках).

3. Через некоторое время на сайт будут заходить посетители с поисковых систем по разным запросам, встречающимися в тексте страниц Вашего сайта.

4. С увеличение количества контента, увеличивается и количество посетителей на страницах Вашего сайта.

5. При условии качества контента на Вас начинают ссылаться посетители и ставить ссылки на Ваш сайт. Благодаря чему проект будет подниматься в выдаче поисковых систем и приносить еще больше посетителей.

Причины провала при оптимизации и раскрутке сайта:

1. Создатель проекта не фокусируется на качестве контента. То есть сайт обо всем, или не о чем.

2. Создатель проекта не думает о посетителях, а создает сайт для себя.

3. Создатель проекта рано сдается.

Видя как сайт застрял на 1-10 посетителях останавливает всю работу по раскрутке и добавлению материалов, разочаровывается в своем проекте. В этот момент необходимо наоборот делать все возможное для продвижения и раскрутки своего проекта.

Методы эффективной раскрутки и оптимизации сайта без вложений.
1. Оптимизация при помощи контента. 2. Поисковая оптимизация. Отличия одного метода от другого:

За оптимизацию при помощи контента Вас никогда не заблокируют, в отличии от поисковой оптимизации. В оптимизации при помощи контента Вы создаете качественный материал. При поисковой оптимизации необходимо вставлять ключевые слова, порой в ущерб качеству, меняя текст и теряя смысл контента. Выводы напрашиваются сами собой.

Для оптимизации и раскрутки сайта за основу используйте оптимизацию с помощью контента. Поисковую оптимизацию используйте для более быстрых результатов. Использование обоих способов оптимизации одновременно, применяя поисковую оптимизацию, но не теряя в качестве контента в будущем приведет к тому, что Ваш проект будет жить долго. Возьмите себе за правило предоставлять своим посетителям качество и количество.
 
Olan123Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:36 | Сообщение # 6
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
Награды: 153
Репутация: 4933
Продолжение темы
http://www.cool4ik.ru/forum/9


 
Форум » Сайт » Реклама на сайте » Раскрутка и оптимизация сайтов. (Раскрутка и оптимизация сайтов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
.