Скачать Pink Floyd -The Wall (1979) FLAC
Исполнитель: Pink Floyd
Название диска: The Wall
Дата выпуска: 1979
Страна: Англия
Жанр: Rock, Прогрессивный рок, Psychodelic, Рок-опера
Количество треков: 13+13
Формат: FLAC, (image + .cue), lossless
Время звучания: 01:21:08
Размер: 1.52 Gb
"The Wall" — рок-опера и концептуальный альбом "Pink Floyd". Критики и поклонники группы единодушно расценили этот альбом, как один из лучших в истории "Пинк Фдойда" (наряду с "Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here"). Сейчас альбом считается классикой рока, а его болезненные, депрессивные мотивы вдохновляют многих современных музыкантов.$CUT$
Треклист:
Сторона А
01. In The Flesh? (3:20)
02. The Thin Ice (2:30)
03. Another Brick In The Wall (Part 1) (3:10)
04. The Happiest Days Of Our Lives (1:50)
05. Another Brick In The Wall (Part 2) (3:59)
06. Mother (5:34)
07. Goodbye Blue Sky (2:48)
08. Empty Spaces (2:08)
09. Young Lust (3:31)
10. One Of The Turns (3:37)
11. Don't Leave Now (4:16)
12. Another Brick In The Wall (Part 3) (1:15)
13. Goodbye Cruel World (1:14)
Сторона В
01. Hey You (4:42)
02. Is There Anybody Out There? (2:40)
03. Nobody Home (3:25)
04. Vera (1:33)
05. Bring The Boys Back Home (1:27)
06. Comfortably Numb (6:22)
07. The Show Must Go On (1:36)
08. In The Flesh (4:17)
09. Run Like Hell (4:24)
10. Waiting For The Worms (3:58)
11. Stop (0:30)
12. The Trial (5:20)
13. Outside The Wall (1:43)
Описание песен:In The Flesh? думала как пародия на то, чем, по воззрению Уотерса, стала группа. Он ясно сознавал, что PINK FLOYD все в большей и большей степени жертвует утонченностью ради напыщенной театральности. Разочарованный в массовых выступлениях, Роджер сделал вывод, что рок-концерты быстрее напоминают войну, чем развлечение.
На шоу эта 1-ая песня исполнялась «дублирующей» группой, на участниках которой были насажены маски реальных членов PINK FLOYD. Все это, по мысли Уотерса, должно было припоминать некоторое «нацистское действо», которое открывает полубезумный Пинк.
Внимательные слушатели могут увидеть, что самыми первыми словами альбома, сопровождаемыми жалобной мелодией еврейской скрипки, являются «...we came in?» Эта фраза лишена смысла, пока вы не услышите последних слов альбома: «Isn't this where...», что составляет фразу, означающую в переводе: «Разве мы тут не при этом?» Это подчеркивает повторяющийся нрав альбома, предполагая, что прямо за разрушением одной стенки немедля начинается строительство новейшей.
The Thin Ice посвящена детству обоих, Уотерса и Баррета, которое было омрачено потерей отцов. Отец Роджера умер в 1944 году на войне, когда тому не было и года, а отец Сида погиб от рака, когда тому было всего 12. Из текста песни становится понятно, что Пинк обречен на мучения, будучи человеком чувствительным и неустойчивым.
Another Brick In The Wall (Part 1) , как указывал сам Уотерс, не просто о детях, чьи отцы погибли на войне, а о более общем чувстве покинутости и о том, как это чувство своей неполноценности принуждает человека окружать себя чувственными барьерами.
The Happiest Days Of Our Lives посвящена школьным годам Пинка, которые явились еще одним камнем в стенке. Кембриджская средняя школа для мальчишек, где обучался Уотерс, славилась высочайшими эталонами образования, но нередко это достигалось драконовскими мерами. К тому же выросший без отца Роджер находил в учителях поддержку, в какой большая часть из их ему отказали. Они поощряли успехи Роджера в науках, но свирепо высмеивали его 1-ые поэтические опыты. Уотерс особо подчеркивал, что песня не является осуждением всех учителей как таких, а только нехороших, которые стремятся вынудить малышей быть «тихими и прилежными» и привить им правильное поведение, чтоб они могли позже поступить в институт и «хорошо устроиться в жизни».
В кинофильме Паркера учитель высмеивает перед всем классом стихотворение Пинка, в каком можно выяснить «Money» с Dark Side Of The Moon.
Another Brick In The Wall (Part 2) к глубочайшему огорчению создателя нередко интерпретируется как протест против образования вообщем. На самом же деле это протест только против нехороших учителей и основанных на механическом запоминании форм обучения («контроль за мыслями»), которые, по воззрению Уотерса, препятствуют развитию свободного мышления и воображения. Все же, песня оказалась еще более политически окрашенной, чем этого хотелось Роджеру, и была даже запрещена в Южной Африке.
Детский хор был найден в одной из школ Айлингтона, учитель музыки которой согласился привести в студию целый класс. Потом разгорелся скандал, когда репортерам стало понятно, что детям не досталось ни гонорара, ни даже альбома. После чего школа получила кучу средств на новое музыкальное оборудование, а Уотерс лично проследил, чтоб каждый ученик класса получил по экземпляру диска.
Mother повествует о 3-ем камне в стенке Пинка — его мамы. Пытаясь восполнить ему утрату отца, она окружает его любовью и заботой, стремясь оградить от всех проблем в жизни. Уотерс считал в особенности нужным выделить, что в песне изображен не портрет его своей мамы Мэри, чьи социалистические убеждения почти во всем сформировали его миропонимание, а некоторый обобщенный образ, основанный на наблюдении за очень рачительными матерями, растящими собственных малышей чувственно ранимыми и немощными. С этой точки зрения любопытно отметить, что, покинув музыкальный мир, Сид Баррет возвратился к собственной мамы Уинифрид, с которой жил до самой ее погибели в 1991 году. В плане сюжета в особенности принципиально то, что решенная во фрейдистском духе фигура мамы препятствует развитию отношений Пинка с дамами.
Goodbye Blue Sky посвящена более нередко встречающейся в творчестве группы теме — вступлению из юношества в мир взрослых. В заглавии песни применена фраза, ставшая пользующейся популярностью во время 2-ой мировой войны, значащая, что ничего неплохого не предвидится.
Empty Spaces сначало называлась «What Shall We Do Now?» И трэк с этим заглавием находился в записи альбома. Но позже из-за недочета объема на виниловом диске он был опущен. Это вышло так поздно, что он продолжает значиться в перечне вещей альбома. В песне речь шла о поисках Пинком собственного места в мире взрослых. Вещь «Empty Spaces», помещенная в конце 2-ой стороны, содержит в себе только 1-ые строчки оригинала не без вреда для смысла.
До песни можно разобрать какую-то безрассудную речь, которая становится понятной, если проиграть диск напротив: «Поздравляем, вы только-только нашли потаенное послание. Присылайте свои ответы Старенькому Пинку на Забавную Ферму в Чэлфонте».
Young Lust ведает об одной из сторон жизни рок-звезд, войти в круг которых решает Пинк. В ожидании собственного выступления он окутан «юношеской похотью» в окружении на все готовых группиз. Сначало в песне рассказывалось об интересе юного Пинка к суррогатному сексу, присутствующему в порнофильмах и журнальчиках, потому что он испытывал ужас перед реальным. Нельзя не отметить некое воздействие на эту песню ранешней композиции группы «The Nile Song», имеющей схожую тему.
В плане сюжета более принципиальным является телефонный разговор в конце песни. Пинк звонит из тура собственной супруге в Великобританию и слышит глас другого мужчины. Может быть, этот эпизод имел в собственной базе реальное событие из жизни Уотерса с его первой супругой Джуди Трим. В кинофильме Пинк конфискует одну из женщин в собственный трейлер, а позже в номер отеля.
One Of My Turns , в какой рассказывается о том, как бешеный Пинк громит собственный номер, была базирована на реальных событиях, произошедших с Роем Харпером. На одном из концертов-презентаций альбома Wish You Were Неге в июле 1975 года он нашел перед самым выходом на сцену, что его сценический костюмчик пропал. Окутанный неожиданным приступом ярости, он тогда разгромил трейлер группы и серьезно порезал руку.
В кинофильме, придя в номер, Пинк включает телек и не направляет никакого внимания на даму, полностью поглощенный своими идеями. Когда по его щеке скатывается слеза, он в один момент приходит в ярость и начинает громить обстановку. Типично, что игравший роль Пинка Боб Гелдоф во время выполнения этой сцены тоже порезался.
Don't Leave Me Now представляет собой мучительную попытку вялого от одиночества Пинка возвратить супругу, которую, как ему кажется, он все еще любит. Но за естественным сюжетом выслеживается горьковатая драматичность Уотерса по поводу брачных отношений, которые ему приходилось следить. Роджер подчеркивал, что «это очень меркантильная песня, но я сейчас не отношусь к браку схожим образом».
Another Brick In The Wall (Part 3) обозначает момент, когда вокруг Пинка вправду начинает воздвигаться стенка. Отвергнутый, он решает, что мир вокруг нас ему больше не нужен. Тут несложно узреть указание на Сида Баррета, друзья которого потом отмечали, как стремительно произошел его уход в кататонию.
Goodbye Cruel World , в какой употребляется рифф из «See Emily Play», обрисовывает состояние человека, отвернувшегося от мира и замкнувшего себя в непроницаемый кокон. «Это начало кататонии, если желаете... — разъяснял Уотерс, — и он уходит в себя, он сворачивается в клубок, и он не желает двигаться. Вот и все, с него довольно, это конец».
На шоу Уотерс обычно исполнял эту песню, высматривая из-за стенки через единственное оставшееся отверстие. В конце песни он закладывал в него последний камень, делая стенку Пинка непроницаемой. Подразумевается, что все следующие действия происходят в нездоровом сознании героя.
Группа сейчас играет из-за стенки, и все, что лицезреют зрители, — это нагромождение белоснежных кирпичей.
Hey You является одной из более важных вещей на альбоме. Ее слова не относятся конкретно к герою, а, быстрее, представляют собой страстный призыв к установлению обычных отношений меж всеми людьми, прячущимися за своими стенками. Запершись в собственном номере, Пинк обращается к своим друзьям и возлюбленным с просьбой не покидать его. В этой песне в первый раз возникает образ червяков, знака тления, которые поражают сознание ушедших в болезненную изоляцию людей.
Эта песня была перемещена со собственного начального положения в конце третьей части в более выигрышное положение в ее начале. Но это вышло так поздно, что ее текст оказался помещенным в альбоме не на собственном месте.
Во время концертных выступлений группа начинала исполнять «Hey You», когда в зале еще горел свет и публика доедала хот-доги и мороженое.
Is There Anybody Out There? — это вопрос Пинка, на который он не получает ответа, таким макаром убеждаясь, что его изоляция полностью реальна. Диалог сначала принадлежит южноамериканскому вестерну «Gunsmoke», который идет по телеку в номере Пинка.
В кинофильме этому трэку соответствует, наверняка, самая мощная сцена развивающегося психоза. Пинк идет в ванную бриться, но его помраченный разум выкидывает с ним одну из собственных шуток, и он сбривает для себя также брови и волосы на груди. Эта кровавая сцена не была предусмотрена сценарием, но Гелдоф так вошел в образ, что не сумел тормознуть. Для всех, кто близко знал Баррета, это явилось стршным отголоском его патологического поведения в период погружения в болезнь. В один прекрасный момент Сид сбрил для себя брови, надел женское платьице и в таком виде ходил по Кингз-роуд. В другой раз во время званого обеда он вышел из-за стола, обрезал свои длинноватые волосы тупыми ножницами и как ни в чем же не бывало возвратился за стол.
Nobody Home — это больной самоанализ Пинка, в процессе которого ему становится разумеется, что его вроде бы не существует, «никого нет дома». В базу песни легла одна из последних вещей Баррета в составе группы «Vegetable Man», которую Уотерс не включил в альбом A Saucerful Of Secrets как очень откровенно показывающую состояние Сида. Написанная на кухне у Питера Дженнера, она представляла собой ироничное описание Сидом своей одежки и наружности.
Строка: «У меня есть резинки, чтоб не спадали мои ботинки», — имеет непосредственное отношение к Баррету, который в конце собственного сотрудничества с группой имел обыкновение носить грязные башмаки «гохилз», связанные меж собой резиновой лентой. Упоминание об «обязательной завивке под Хендрикса» относится к перманенту за 20 фунтов, который озабоченный своими волосами Сид сделал в фешенебельном салоне на Найтсбридж по примеру Хендрикса и Клэптона. Строка о рояле «для подпорки бренных останков», видимо, относится к Рику Райту, который, по воззрению Уотерса, «совершенно выдохся», что повлекло его отстранение от записи альбома и в предстоящем фактическое изгнание из группы. Упоминание о серебряной ложечке, может быть, не без драматичности намекает на тогдашнее увлечение такого же Райта кокаином.
На шоу в этой сцене в стенке раскрывается лючок, через который видно комнату мотеля с включенным телеком и сидячего перед ним Пинка-Уотерса.
Vera — воспоминание о пользующейся популярностью во время 2-ой мировой войны певице, чье творчество поднимало боевой дух боец, сражавшихся в Европе и Африке. Образ Веры Линн всплывает в сознании Пинка под воздействием кинофильма «The Battle Of Britain», который идет по телеку.
Bring The Boys Back Home является, по словам Уотерса, центральной вещью альбома, так как она отражает то чувство утраты, которое он испытал в детстве, когда вызнал, что его отец умер на войне. «Она о том, чтоб не давать людям уходить и гибнуть на войне, — разъяснял Роджер смысл песни, — но она также и о том, чтоб не давать року, производству машин, торговле мылом, биологическим исследованиям либо чему бы то ни было становиться так необходимыми «мальчишескими играми», что они затмевают собой друзей, жен, малышей, других людей».
Comfortably Numb рассматривается многими как наилучшее из всего сделанного группой. Тут звучит одно из более массивных и чувственных гитарных соло Гилмора, уравновешенное глубочайшим психологизмом лирики Уотерса.
Согласно сюжету, в этот момент Пинк должен выйти на сцену. Голоса, слышные сначала вещи, звучат в его сознании и должны показать всю отстраненность его от действительности. Эта сцена имеет параллель в реальном случае с Сидом, которого во время 1-го из выступлении летом 1967-го так и не удалось вывести из ступора. Уотерсу тогда пришлось просто повесить ему на шейку гитару и в таком виде вывести на сцену, где он беззвучно простоял все выступление с руками, висячими вдоль тела. В комнату входит техник, чтоб позвать Пинка, и, не получив ответа, вызывает доктора, который делает Пинку укол (может быть, героина), чтоб тот мог отыграть шоу. Фигура «доктора Будьздоров» («Doctor Feelgood»), как называли такового рода эскулапов, являлась полностью обычной во время огромных туров, когда в каждое выступление вкладывались сотки тыщ баксов и принципиально было не допустить его отмены хоть какой ценой. Более известным широкой публике стал случай с личным доктором Элвиса Пресли, который выписывал собственному пациенту самые разные пилюли, чтоб тот только продолжал выступать и записываться, превратив, в конце концов, «короля рока» в самого реального токсикомана.
Песня отражает колебания Пинка меж реальностью и фантазией. 1-ый и 3-ий куплеты исполняются Уотерсом, играющим роль «доктора Будьздоров», а 2-ой и 4-ый, исполняемые Гилмором, представляют собой мемуары Пинка о важных моментах в его жизни, которые указывают на то, что некогда он был счастлив.
Во время концертного выступления гитарное соло исполнялось Гилмором на гидравлическом лифте, который поднимал его на верхушку стенки, где подсвеченная фигура куклы отбрасывала огромную тень на аудиторию.
The Show Must Go On отражает состояние Пинка до выхода на сцену. Уотерс употребляет песню, чтоб снова выразить свое отношение к музыкальному бизнесу: шоу должно длиться хоть какой ценой, несмотря на физическое либо психологическое состояние звезды.
Уотерсу хотелось смягчить песню легкими гармониями в стиле BEACH BOYS, и он даже пригласил группу для записи певческих партий. Но Майк Лав решил, что тема песни не вписывается в стиль группы и отклонил предложение. Это, вобщем, не воспрепядствовало Брюсу Джонстону все-же принять роль в записи альбома и сделать нужное звучание.
In The Flesh представляет собой повторение темы, звучащей сначала альбома. Пинка, как некогда Сида, выводят на сцену, и под действием наркотика он начинает кривляться. Словами «Пинк нездоров, он остался в отеле» он дает публике осознать, что на замену его обычной личности на свет вышла черная, беспощадная и озлобленная сторона его психики. Он делает карикатуру на себя самого, представляя себя некоторым фашистским фаворитом. Уотерс считал схожее самоуничижение, оборотной стороной которого является злость, закономерным концом самоизоляции и духовного разложения.
Run Like Hell обычно представлялась Уотерсом на концертах как «Run Like Fuck» — вещь для всех параноиков, сидячих в зале». Эта песня поднимает одну из любимых тем Роджера — ужаса перед фашизмом и муниципальным тоталитаризмом. Его энтузиазм к фашизму появился из более общего энтузиазма к войне, унесшей жизнь его отца. Размышляя над механизмом прихода фашистских фаворитов к власти, Уотерс не сумел не отметить параллели, имеющейся меж массовой истерией, порождавшейся в массе фюрерами прошедшего, и атмосферой во время рок-концертов, позволяющей звездам просто манипулировать массой.
Waiting For The Worms начинается с кликов: «Pink Floyd!», которые перебегают в клики: «Hammer!» «Молотками» и «червями» Пинк именует свою секту, символом которой являются скрещенные черно-красные молотки. В нездоровом воображении Пинка рок-концерт преобразуется в фашистский митинг, на котором он чувствует себя фюрером и, обращаясь к массе через мегафон, призывает ее к походу против соц меньшинств.
Stop отражает неожиданный момент ясности в сознании Пинка. Действие наркотика завершается, и он вновь начинает балансировать меж собственной обыкновенной личностью и ее болезненным двойником. Решившись вступить в борьбу с червяками, он должен сейчас стать перед трибуналом, чтоб скинуть с себя груз прошедшего и освободиться из собственной изоляции.
The Trial представляет собой сцену суда, происходящего в душе Пинка, во время которого перед его внутренним взглядом стают все главные действующие лица его жизни, предъявляющие претензии на его злосчастную душу. «Выставление напоказ перед для тебя подобными», к которому приговаривает Пинка трибунал, является мучительным, но нужным моментом внутреннего освобождения.
Сначало Уотерс желал окончить альбом, оставив стенку на месте, но позже не без роли Боба Эзрина песня получила более жизнеутверждающее звучание.
Outside The Wall представляет собой собственного рода постскриптум, в каком Уотерс обращается к слушателям конкретно. Он ощущал, что, так же, как и в Animals, без этого послесловия альбом может быть понят очень практически. Другой его заботой было то, что он страшился показаться очень пессимистичным.
Самым последним, что слышно на альбоме, является звук пикирующего германского истребителя «штука», убившего отца Уотерса в Анцио.
Достойные внимания факты:
- На последнем концерте турне «Animals» Роджер Уотерс так был выведен из себя вызывающим поведением фэна из первого ряда, что подозвал его к для себя и плюнул в лицо ни о чем же не подозревающего парня. Придя позднее в кошмар от собственного брутального поступка, Уотерс стал работать над новейшей концепцией альбома, которая бы передавала его чувство изоляции от зрителей в зале и говорила о барьерах, разделяющих всех людей. Результатом переживаний и стал альбом «Тле Wall».
- Альбом 23 раза становился платиновым и занимает третье место в перечне самых продаваемых в истории альбомов в США.
- В связи со сложностью и большой ценой сценических постановок шоу «The Wall» исполнялось исключительно в 4 городках: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 г., Лондоне в августе 1980 г. и Дортмунде в феврале 1981 г.
- "The Wall" - последний диск группы, записанный в традиционном составе.
- Песни «What Shall We Do Now» в альбоме нет, хотя слова на обложке написаны. В последний момент, когда обложки уже находились в типографии, ее обязаны были исключить, чтоб двойной альбом не перевоплотился в тройной. Текст позже был исключен из вкладышей компакт-дисков. На концертах же песня исполнялась, есть она и в кинофильме, где аккомпанирует мультипликационные кадры
Интересные факты:
- На последнем концерте турне «Animals» Роджер Уотерс настолько был выведен из себя вызывающим поведением фэна из первого ряда, что подозвал его к себе и плюнул в лицо ни о чем не подозревающего парня. Придя позже в ужас от собственного агрессивного поступка, Уотерс стал работать над новой концепцией альбома, которая бы передавала его чувство изоляции от зрителей в зале и рассказывала о барьерах, разделяющих всех людей. Результатом переживаний и стал альбом «Тле Wall».
- Альбом 23 раза становился платиновым и занимает третье место в списке самых продаваемых в истории альбомов в США.
- В связи со сложностью и большой стоимостью сценических постановок шоу «The Wall» исполнялось только в четырёх городах: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 г., Лондоне в августе 1980 г. и Дортмунде в феврале 1981 г.
- "The Wall" - последний диск группы, записанный в классическом составе.
- Песни «What Shall We Do Now» в альбоме нет, хотя слова на обложке напечатаны. В последний момент, когда обложки уже находились в типографии, её вынуждены были исключить, чтобы двойной альбом не превратился в тройной. Текст позднее был исключен из вкладышей компакт-дисков. На концертах же песня исполнялась, есть она и в фильме, где сопровождает мультипликационные кадры.
Скачать Pink Floyd -The Wall (1979) FLAC