Andrey609 | Дата: 02.07.2010, 08:14 » |
Игра бессовестно прямолинейна, и это касается не только дизайна уровней, но и управления персонажем. Невидимая рука дизайнеров постоянно толкает по одному заданному маршруту. Никакой свободы, никакой импровизации! Даже шаг в сторону означает смерть. Зато если встать, куда положено, получите красивую сценку. Только это "куда положено" не всегда обнаруживается с первого раза. Впрочем, дизайнерам уровней на орехи тоже достанется. Именно они убили сказку. В игре не осталось ни яркого песочного востока Sands of Time, ни гнетущего мрака Warrior Within. Локации настолько невзрачны, что даже город Джиннов визуально не сильно отличается от королевства людей - те же нехитрые ловушки, рычаги, привычные законы физики и серость. |
|
Andrey609 | Дата: 08.06.2010, 11:09 » |
Принято считать, что кино способно воплотить самые немыслимые истории. Однако реальная жизнь порой выписывает такие сюжеты, которые не придут в голову даже самому изощренному сценаристу. Примером этому может служить судьба Сергея Шевкуненко. Человек, без сомнения, наделенный огромным талантом, он мог бы при счастливом стечении обстоятельств сделать прекрасную карьеру в кинематографе. Для этого у него были все предпосылки: талант, внешность, характер. Но судьба распорядилась по-своему. Шевкуненко ушел в другую крайность — в крими¬нал, где и сумел воплотить те мечты, которые ему не удалось осуществить на съемочной площадке. Он и там сумел стать звездой, пускай и с приставкой «анти». Правда, сияла эта звезда недолго. Лидер реальный |
|