Olan123 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 14:17 | Сообщение # 1 |
Ленивец
Редакторы
Сообщений: 17577
| 18 способов поднять тИЦ и PR
Часто вижу на форумах вопрос: как нарастить тИЦ? Вы тоже задаете себе этот вопрос? Тогда вам сюда! Начнем с определения на википедии:
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.
Для некоторых высокий тИЦ является конечной целью SEO. На самом деле, как вы уже поняли из определения, тИЦ имеет косвенное отношение к SEO. Дело в том, что на результаты выдачи Яндекса влияют сотни различных факторов и индекс цитирования далеко не самый важный. Его влияние на выдачу столь незначительно, что можно его и вовсе не учитывать. Зато тИЦ помогает заработать владельцу сайта. Высокий индекс цитирования повышает цену на ссылки с вашего сайта. Этим активно пользуются владельцы сателлитов, продавая ссылки на биржах ссылок. Также тИЦ поможет вам поднятся в Яндекс Каталоге и, как следствие, получит больше тематических посетителей. Как известно, бесплатный сыр только в мышеловках, потому практически все способы поднятия данной пузомерки требуют материальных затрат. Если вы хотите поднять тИЦ, то лучший способ - это анализ сайтов с высоким индексом цитирования. Посмотрите бэки, проанализируйте...ну вы догадались В инете много статей с заголовком "Палю тему!". На самом деле редко можно увидеть что-то стоящее, так как любую лазейку Яша прикрывает за несколько апов ( ох, не любит он сеошников ). Если кто-то палит тему, значит она уже не актуальна или на последнем издыхании. Так что ищите новые методы поднятия тИЦ и будете впереди планеты всей))
Основные методы поднятия тИЦ.
1. Регистрация в каталогах. Конечно этот метод довольно стар, но актуален по сей день. Раньше каталоги давали большой скачок пузомерок, сейчас максимум чего можно ждать: тИЦ - до 50, PR - до 4. И то в умелых руках (которых с каждым днем все меньше). Чтобы выжать из каталогов по максимуму, необходимо внедрять ключевики в названия, составлять уникальные названия и описания для каждого каталога ( то есть для регистрации в 10000 каталогах нужно 10000 описаний и названий ).
2. Регистрация в закрытых сетях каталогов. В закрытой сети можно зарегистрироваться только с разрешения владельца, естесственно за деньги. Сумма зависит от пузомерок каталогов в сети и их количества, результаты тоже. Некоторые прогонщики (те кто регистрирует в каталогах) предлагают регистрацию в закрытой сети как бонус или отдельную услугу. Найти их можно на форумах.
3. Регистрация в каталогах статей. Считается более эффективным, чем предыдущие. И с этим нельзя согласиться. Думаю каталоги статей будут жить всегда, так как они наполняются нормальным контентом, а его значение никто отменять не собирается)) Каталоги статей реже банятся, а ссылки с этих каталогов выглядят естесственными.
4. Обмен ссылками. Затрону только перекрестный обмен ссылками, так как только он еще актуален - остальные ПС уже научились выявлять. Наибольший прирост дает тематический обмен. Перекрестный обмен можно изобразить так: У вас есть два сайта по строительству (А и Б), находите вэбмастера также с двумя сайтами по строительству ( В и Г ). Далее ставите ссылку на сайте А на сайт Г, а вэбмастер ставит ссылку на сайте В на ваш сайт Б. При обмене подбираються сайты с примерно равными пузомерками. Найти с кем обменяться можно на форумах. Можно прикрутить к сайту каталог ссылок и размещать ссылки в нем. Старайтесь размещать ссылки на свой сайт на главных страницах для большей отдачи.
5. Каталоги пресс-релизов. Метод не очень популярный, так как подходит далеко не для всех сайтов. Пресс-релизы похожи на обычные статьи. Эффект такой же как и от статей.
6. Покупка ссылок. Покупать ссылки можно вручную или через биржы ссылок ( Sape, Xap). Метод очень эффективен, но имеет недостатки: ссылки необходимо оплачивать каждый месяц, метод не из дешевых, если отказаться от этого метода, то все бэки с покупных ссылок отвалятся и пузомерки вернуться на исходную позицию. Можете продавать ссылки со своего сайта, а на полученные деньги покупать ссылки))
7. Форумы и гостевые. Тут все просто: ищем форумы и гостевые ( базы можно найти в паблике или купить ) и оставляем свои комментарии. На форумах можно размещать ссылку в подписи. Поговаривают, что это уже не работает, но я с этим не согласен. Кстати, можно покупать ссылки в подписи у активных форумчан. Этот метод дает немного трафика.
8. Доски объвлений. Не самый лучший вариант. ТИЦ поднимается до 20, а объявления размещаются на короткий срок (до 3 месяцев в среднем).
9. Поддмены. Давно известно, что часть тИЦ передается от поддомена основному домену. Что интересно, ссылка на основной домен не обязательна - тИЦ все равнобудет передаваться. Вообщем клепайте сайты на поддоменах и поднимайте им индекс цитирования
10. Вирусный маркетинг. Очень интересный метод. Можно привести следующий пример: недавно по Интернету разнеслась новость, что Яндекс отменяет тИЦ. Пересчет тИЦ затянулся и народ занервничал, чем и воспользовались. 11. Ссылки на скачивание файлов. Ищем или делаем сами интересную программу, музыку, видео, вообщем что угодно, размещаем на сайте и ждем когда все поставят ссылки на вас))
12. Размещение статьи в википедии. Как известно, материал на википедии размещают сами пользователи не забывая ставить ссылки на свои сайты. Способ не из простых, но получить ссылку с сайта с тИЦ = 23000 это, согласитесь, заманчиво. По анологии - ищем сайты с высоким тИЦ и способ разместить на нем свою ссылку.
13. Комментарии в блогах. Комментарии должны быть осмысленными, иначе не пройдут модерацию. Как правило комментарии закрыты тэгом <noffolow>, но Яндексу на него плевать.
14. Социальные закладки и новостные сайты. О социальных закладках я уже писал раннее в статьях "Добавляем сайт в социальные закладки" и "Социальные закладки. Используем правильно!". Думаю останавливаться на них не стоит. Все сказанное про закладки относится и к новостным сайтам.
15. Каталоги RSS. Могут дать не только прирост тИЦ, но и целевых посетителей. Тему спалили и теперь все кому не лень размещают RSS-ленты))
16. Сервисы вопросов - ответов. Есть такие сервисы. Чем они занимаються думаю понятно. Ищем подходящий вопрос и отвечаем на него, не забывая дать ссылку на свой сайт.
17. Сателлиты. Можно создать или купить сеть сателлитов и при грамотном размещении ссылок они будут поддерживать себя и ваш основной ресурс. Ну и на последок самый очевидный способ: делайте интересные сайты для людей и ссылки на вас появятся сами.
|
|
|
|